@ARTICLE{26543118_210395218_2017, author = {А. Ю. Чепуренко}, keywords = {, высшее образование, майноры, предпринимательство, предпринимательские университетыпредпринимательские компетенции}, title = {Как и зачем обучать студентов предпринимательству: полемические заметки}, journal = {Вопросы образования}, year = {2017}, number = {3}, pages = {250-276}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2017--3/210395218.html}, publisher = {}, abstract = {Чепуренко Александр Юльевич - доктор экономических наук, профессор, руководитель департамента социологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Адрес: 101990, Москва, ул. Мясницкая, 20. E-mail: achepurenko@hse.ruВ статье в полемическом ключе рассматриваются социальные, академические и организационные аспекты обучения предпринимательству в ведущих российских университетах. Автор критикует некоторые распространенные подходы к обучению предпринимательству в российских вузах и обосновывает концепцию и структуру трехзвенного общеуниверситетского факультатива по инновационному предпринимательству, помогающего студентам развить или сформировать у себя важнейшие предпринимательские компетенции. Показаны основные ограничения (риски) и возможности (шансы) университетов, которые будут готовы реализовывать данную модель обучения. }, annote = {Чепуренко Александр Юльевич - доктор экономических наук, профессор, руководитель департамента социологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Адрес: 101990, Москва, ул. Мясницкая, 20. E-mail: achepurenko@hse.ruВ статье в полемическом ключе рассматриваются социальные, академические и организационные аспекты обучения предпринимательству в ведущих российских университетах. Автор критикует некоторые распространенные подходы к обучению предпринимательству в российских вузах и обосновывает концепцию и структуру трехзвенного общеуниверситетского факультатива по инновационному предпринимательству, помогающего студентам развить или сформировать у себя важнейшие предпринимательские компетенции. Показаны основные ограничения (риски) и возможности (шансы) университетов, которые будут готовы реализовывать данную модель обучения. } }